595
Оцініть публікацію

Мої відкриті уроки. (Рос. мова.)

АНАТОМИЯ. 9 кл.

Тема: мышечная система человека.

Цели:

  • обеспечить условия для усвоения учащимися материала о мышечной системе человека;
  • продолжить формировать умение работать с текстом учебника и его иллюстрация ми (выделять основное, структурировать текст, составлять обобщающую схему);
  • способствовать дальнейшему развитию умения формировать и излагать свои мысли, правильно строить монологическую речь;
  • содействовать развитию внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления через использование заданий и упражнений, развивающих интеллектуальные способности;
  • создать условия для развития умения общаться, работать в группе, планировать свою деятельность и работать во времени;
  • побуждать к занятиям физкультурой и спортом.

Оборудование: таблицы, торс человека, дидактические карточки, памятки, ватман, маркеры.

Тип урока - урок усвоения новых знаний.

Завантажити>>>

БИОЛОГИЯ. 9 кл.

Тема: кровеносные сосуды. Строение. Функции.

Цели:

  • изучить особенности строения кровеносных сосудов в связи с выполняемыми функциями;
  • развивать творческую активность и познавательный интерес учащихся;
  • содействовать дальнейшему формированию умения работать с учебником и дополнительной литературой, рисунками, схемами, сравнивать, обобщать, делать выводы;
  • поддерживать развитие интереса к изучению биологии;
  • обеспечить условия для формирования этических отношений в коллективе, при работе в малой группе (взаимопомощь, отзывчивость);
  • для развития коммуникативных способностей.

Тип урока - урок усвоение новых знаний.

Форма урока - урок исследование.

Оборудование: учебники, раздаточный материал с заданиями, схемы, макеты, карточки с понятиями, "фишки" для оценивания, сердце - "валентинка", разборная модель сердца, предмет имитирующий микрофон.

Завантажити>>>

БИОЛОГИЯ. 10 кл.

Тема урока: органические соединения: микро- и макромолекулы. Углеводы: строение, свойства, функции.

Цели урока:

  • содействовать формированию у учащихся понятий макро- и микромолекулы, органические соединения;
  • обеспечить условия для углубления знаний о роли углеводов в живом организме, о связи между строением и свойствами углеводов;
  • создать условия для формирования у учащихся общеучебных приемов и способов учебной деятельности: умения составлять схемы и таблицы, работать с учебником и дополнительной литературой, использовать данные экспериментов, работать индивидуально и в группах;
  • умение решать проблемные вопросы.

Тип урока - урок усвоения новых знаний.

Методы и методические приемы: беседа, опережающее задание, объяснение по опорным незаконченным схемам, заполнение таблицы, лабораторные опыты, решение проблемных вопросов, работа в группах.

Оборудование и материалы: рафинад на тарелке, 2 пробирки с водой, крахмал, справочник по химии, листы ОС.

Проблемный вопрос (на доске): почему жизнь на Земле основана на углероде (С)?

Автор: Кірєєва В. І., учитель біології, Енергодарський НВК № 5 Запорізької обл.

Завантажити>>>

Попередній перегляд

Триває завантаження