Мої відкриті уроки. (Рос. мова.)
АНАТОМИЯ. 9 кл.
Тема: мышечная система человека.
Цели:
- обеспечить условия для усвоения учащимися материала о мышечной системе человека;
- продолжить формировать умение работать с текстом учебника и его иллюстрация ми (выделять основное, структурировать текст, составлять обобщающую схему);
- способствовать дальнейшему развитию умения формировать и излагать свои мысли, правильно строить монологическую речь;
- содействовать развитию внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления через использование заданий и упражнений, развивающих интеллектуальные способности;
- создать условия для развития умения общаться, работать в группе, планировать свою деятельность и работать во времени;
- побуждать к занятиям физкультурой и спортом.
Оборудование: таблицы, торс человека, дидактические карточки, памятки, ватман, маркеры.
Тип урока - урок усвоения новых знаний.
Завантажити>>>
БИОЛОГИЯ. 9 кл.
Тема: кровеносные сосуды. Строение. Функции.
Цели:
- изучить особенности строения кровеносных сосудов в связи с выполняемыми функциями;
- развивать творческую активность и познавательный интерес учащихся;
- содействовать дальнейшему формированию умения работать с учебником и дополнительной литературой, рисунками, схемами, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- поддерживать развитие интереса к изучению биологии;
- обеспечить условия для формирования этических отношений в коллективе, при работе в малой группе (взаимопомощь, отзывчивость);
- для развития коммуникативных способностей.
Тип урока - урок усвоение новых знаний.
Форма урока - урок исследование.
Оборудование: учебники, раздаточный материал с заданиями, схемы, макеты, карточки с понятиями, "фишки" для оценивания, сердце - "валентинка", разборная модель сердца, предмет имитирующий микрофон.
БИОЛОГИЯ. 10 кл.
Тема урока: органические соединения: микро- и макромолекулы. Углеводы: строение, свойства, функции.
Цели урока:
- содействовать формированию у учащихся понятий макро- и микромолекулы, органические соединения;
- обеспечить условия для углубления знаний о роли углеводов в живом организме, о связи между строением и свойствами углеводов;
- создать условия для формирования у учащихся общеучебных приемов и способов учебной деятельности: умения составлять схемы и таблицы, работать с учебником и дополнительной литературой, использовать данные экспериментов, работать индивидуально и в группах;
- умение решать проблемные вопросы.
Тип урока - урок усвоения новых знаний.
Методы и методические приемы: беседа, опережающее задание, объяснение по опорным незаконченным схемам, заполнение таблицы, лабораторные опыты, решение проблемных вопросов, работа в группах.
Оборудование и материалы: рафинад на тарелке, 2 пробирки с водой, крахмал, справочник по химии, листы ОС.
Проблемный вопрос (на доске): почему жизнь на Земле основана на углероде (С)?
Автор: Кірєєва В. І., учитель біології, Енергодарський НВК № 5 Запорізької обл.