Методико-практические аспекты занятия по творчеству Б. Пастернака. (рос. мова)
Цель данного занятия многогранна: познакомить студентов с основными этапами жизненного и творческого пути Б. Л. Пастернака, особенностями его поэзии и прозы, духовным обликом, нравственными позициями.
Обращаясь к творчеству Б. Л. Пастернака, следует помнить о том, что его поэзия неразрыв
но связана с музыкой, поэтому хорошо начать занятие синтезом музыки и звучащего слова – это задаст нужный эмоциональный настрой.Например, на фоне одного из этюдов Ф. Шопена (столь любимых Б. Пастернаком) или отрывков из произведений А. Скрябина ("божества" поэта), прочитать в сокращении главу "Детство" из поэмы "Девятьсот пятый год".
Затем дать небольшой комментарий о детстве и юности поэта. Рассказывая об отце, художнике Леониде Осиповиче Пастернаке, желательно показать его иллюстрации к произведениям Л. Н. Толстого.
Автор: Клочанова Т. В., викладач-методист, Миколаївський коледж культури та мистецтв.
Завантажити>>>
Триває завантаження