Танцевальные ритмы. Розробка уроку музики в 4 класі (Рос. мова).
Цель:
- познакомить учащихся с бальными танцами разных народов на примере музыкальных произведений;
- сопоставить разные танцы, выявить сходные и различные черты в их музыке, создать свои определения музыкальных понятий;
- развивать способн
Должны знать: три типа (жанра) музыки, танцы народов мира, простые музыкальные формы.
Должны уметь:
- определять на слух бальные танцы;
- выявлять сходные и различные черты в их музыке;
- создавать свои определения музыкальных понятий.
Тип урока: урок-путешествие.
Методы:
- по источнику получения знаний – словесный, наглядный, практический;
- по характеру познавательной деятельности – объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы работы:
- фронтальная;
- индивидуальная.
Наглядность:
- карта путешествия;
- портреты композиторов;
- видеофрагменты танцев;
- музыкальный кроссворд "Танцевальная разминка";
- игра "Исправь мои ошибки".
ТСО:
- проигрыватель CD-дисков;
- компьютер.
Музыкальный материал:
- Ф. Шопен "Полонез Ля Мажор";
- чешская народная песня "Полька";
- Л. Боккерини "Менуэт";
- С. Рахманинов "Итальянская полька", "Вальс";
- "Полонез" М. Огинского;
- YVES MONTAND "SOUS LE CHIEL DE PARIS";
- песня из кинофильма "Три орешка для Золушки" в исполнении Карела Готта;
- STRAUSS "GESCHICHTEN AUS DEM WIENER WALD";
- песня "Голубой вагон";
- фрагменты танцев из кинофильмов.
Автор: Чичіль Т. О., учитель музики, Єнакіївський НВК № 3 Донецької обл.
Завантажити>>>