Учимся сочинять синквейн. Досвід роботи за інноваційною технологією

В своей практике использую технологию развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП). Сочинение синквейнов является своеобразным инструментом для синтезирования полученной информации. При работе с данным приёмом учитель начальных классов решает сразу множество важнейших задач:

  • изученный на уроке материал приобретает некую эмоциональную окраску, что способствует его более глубокому усвоению,
  • отрабатываются знания о частях речи,
  • знания о предложении,
  • умение соблюдать интонацию,
  • расставлять знаки препинания,
  • значительно активизируется словарный запас ребёнка,
  • совершенствуется навык использования в речи синонимов, антонимов,
  • активизируется и развивается мыслительная деятельность,
  • совершенствуется умение высказывать собственное отношение к чему-либо.

Напомним, что слово синквейн происходит от французского "пять". Это нерифмованное стихотворение из пяти строк, которые строятся по правилам.

Автор: Сылкина Т. П., учитель начальных классов, специалист высшей категории, Армянской общеобразовательной школы № 1, АРК.

Попередній перегляд

Триває завантаження