Учимся сочинять синквейн. Досвід роботи за інноваційною технологією
В своей практике использую технологию развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП). Сочинение синквейнов является своеобразным инструментом для синтезирования полученной информации. При работе с данным приёмом учитель начальных классов решает сразу множество важнейших задач:
- изученный на уроке материал приобретает некую эмоциональную окраску, что способствует его более глубокому усвоению,
- отрабатываются знания о частях речи,
- знания о предложении,
- умение соблюдать интонацию,
- расставлять знаки препинания,
- значительно активизируется словарный запас ребёнка,
- совершенствуется навык использования в речи синонимов, антонимов,
- активизируется и развивается мыслительная деятельность,
- совершенствуется умение высказывать собственное отношение к чему-либо.
Напомним, что слово синквейн происходит от французского "пять". Это нерифмованное стихотворение из пяти строк, которые строятся по правилам.
Автор: Сылкина Т. П., учитель начальных классов, специалист высшей категории, Армянской общеобразовательной школы № 1, АРК.
Попередній перегляд
Триває завантаження