Метод проектов и исследований в начальной школе. (рос. мова)

К одной из продуктивных и оптимальных технологий создания творческой образовательной среды в начальной школе можно отнести организацию проектной деятельности. Проектная деятельность является методом, идущим от детских потребностей и интересов, стимулирует самостоятельность. Необходимо обеспечить единство интеллектуального, эмоционального и нравственного развития, что делает ученика способным к прекрасным, возвышенным формам душевного состояния. Задача учителя – направить исследовательскую деятельность ребёнка не на глобальные проблемы, а на то, что дети могут увидеть сами, ощутить, почувствовать.

В основе методов проекта и исследования:

  • развитие познавательных умений и навыков учащихся;
  • умение ориентироваться в информационном пространстве;
  • умение самостоятельно конструировать свои знания;
  • умение критически мыслить.

В начальной школе детей можно привлекать к отдельным видам работы, исследовательской деятельности. Уже не первый год в своей работе я использую принцип мини-макса, на основе этого принципа строится проектная деятельность. Мини-макс – это главное, что нужно знать по предложенной теме, а также дополнительная информация, дающая возможность разностороннего пополнения багажа знаний.

Автор: Спіцина О. В., учитель початкових класів, Київська гімназія № 153 ім. О. С. Пушкіна.

Завантажити>>>

Попередній перегляд

Триває завантаження